Вотсапп
Skype: Helen elena_p2007  Kit
For English-speaking users
Бриз-3 Бриз-4 Бриз-с Кит-4 Кентавр Нимфа Пилот Родник Святогор Тигрис Факел Феникс Фея Бриз-7 Единорог Парус Сова Осьминог
Исследование влияния биорезонансных модуляторов Лаборатории Инфотех типа "КИТ-4" на психофизические показатели учащихся 9-х классов, 2004 гг.

Вводная часть. Описание постановки эксперимента


Исследование влияния биорезонансных модуляторов Лаборатории Инфотех
типа "КИТ-4" на психофизические показатели учащихся 9-х классов, 2004 гг.

Данные исследования проводились в 2004 г. на базе муниципального общеобразовательного учреждений ЛИЦЕЙ АВИАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ, г. Самара и были инициированы представителями лицея.

Руководитель эксперимента - член-корреспондент Академии медико-технических наук, самарское отделение, Дикарев Олег Борисович.
Исполнитель - преподаватель биологии лицея, аспирант кафедры физиологии человека и животных Самарского государственного педагогического университета Гордон Дмитрий Вячеславович.

В процессе подготовки к проведению данного исследования Лаборатории Инфотех со стороны представителей лицея были представлены все методики (перечислены ниже) с их подробным описание, по которым предполагалось проводить тестирование учащихся.
С описанием методик можно ознакомиться в офисе Лаборатории Инфотех и Клуба информационных технологий КИТ.

Между руководством Лаборатории Инфотех и администрацией лицея были подписаны соответствующие документы, распределяющие ответственность сторон.

Описание эксперимента.

Учащиеся, принимающие участие в данном исследовании, были разделены на 4 группы: А, В, С и контрольная.
Учащимся группы А,В и С были розданы модуляторы Лаборатории Инфотех.
Контрольная группа не имела модуляторов.

До использования приборов у учащихся был замерен ряд психофизиологических показателей:
• реакция сердечно-сосудистой системы на физическую нагрузку;
• определение устойчивости к стрессу сердечно-сосудистой системы;
• определение силы нервных процессов (тепинг-тест, Е.П.Ильин));
• реальность восприятия времени;
• реальность ощущения пространства;
• определение объема кратковременной слуховой памяти;
• оценка скорости информационного поиска
• комплексное исследование умственной работоспособности (пропускная способность зрительного анализатора, коэффициент точности обработанной информации, подвижность нервных процессов, уравновешенность нервных процессов).

После данного тестирования три группы (А, В и С) получили эниомодуляторы КИТ-4 на срок с 15 января по июнь 2004 года. Эксперимент проводился в три этапа. По окончании каждого этапа у учащихся всех 4-х групп проводились замеры тех же показателей.

Первый этап.
На первом этапе данного эксперимента КИТы были распределены следующим образом:
• Группа "А" носила «КИТ-4 синий»
• Группа "В" носила «КИТ-4 желтый»
• Группа "С" носила «КИТ-4 розовый»
• Контрольная группа не имела модуляторов.

Первый этап продолжался с 15 января 2004 г. по 10 февраля 2004 г. (немногим более 3-х недель).
Результаты (откроется в новом окне)

Второй этап.
В начале второго этапа учащиеся из трех групп (А,В и С) обменялись модуляторами. В результате КИТы были распределены следующим образом:
• Группа "А" – "розовый" «КИТ»
• Группа "В" – "синий" КИТ
• Группа "С" – "желтый". КИТ
• Контрольная группа не имела модуляторов.

Результаты (откроется в новом окне)

Третий этап.
В начале третьего этапа учащиеся из трех групп (А,В и С) еще раз произвели обмен модуляторами. В результате КИТы были распределены следующим образом:
• Группа "А" – "желтый" «КИТ»
• Группа "В" – "розовый" КИТ
• Группа "С" – "синий". КИТ
• Контрольная группа не имела модуляторов.

Результаты (откроется в новом окне)

Выводы (откроется в новом окне)

Бриз-3 Бриз-4 Бриз-с Кит-4 Кентавр Нимфа Пилот Родник Святогор Тигрис Факел Феникс Фея Бриз-7 Единорог Парус Сова Осьминог